Код двигателя: F7R710 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 55 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без кондиционера ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; M6 ; 3 mm ; 4 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,51 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1999 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2002 ; для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 56 mm ; M6 ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 12.2002 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 52 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2002 ; для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 55 mm ; M6 ; 47 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 01.1999 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 53 mm ; M8 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,06 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L + ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 55 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10139AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10139AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 55 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL15147GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15147GS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15228GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15228GS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 55 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10139GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10139GS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15201AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15201AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15228RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15228RS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 55 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL15147AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15147AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15224AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15224AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 5500 g ; с встроенным регулятором ; CAL15319GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15319GS
; Общая информация: RENAULT
; Общая информация: NISSAN
; Общая информация: DACIA
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 55 mm ; M6 ; 47 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; M6 ; 3 mm ; 4 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,51 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 53 mm ; M8 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,06 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 56 mm ; M6 ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 52 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C21 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 57 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C21 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 58 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; M6 ; 3 mm ; 4 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,51 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 53 mm ; M8 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,06 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 55 mm ; M6 ; 47 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 52 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 56 mm ; M6 ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с подсоединением для тахометра ; ; 57 mm ; ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; /0° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 38 mm ; для оригинального номера: Bosch:0986041850 ; ; 55 mm ; ; 50 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; Фланцевое крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; ; 57 mm ; 43 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 87 A ; 6 ; ; 55 mm ; 38 mm ; ; 50 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; Фланцевое крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 52 mm ; Двойное крепление через проушины ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 2 ; с ремённым шкивом ; re 27 º ; 52 mm ; по часовой стрелке ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; li 26 º ; без подсоединения для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Two terminal connection (L and +)
6 ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Шкив зубчатого ремня ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; 6 ; Фланцевое крепление ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 55 mm ; M6 ; 47 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; M6 ; 3 mm ; 4 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,51 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 52 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 56 mm ; M6 ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 53 mm ; M8 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,06 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 54,5 mm ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: F7R714 ; Год выпуска до: 12.2002 ; Код двигателя: F7R.7.10 ; для автомобилей без кондиционера ; 27.0 / 69.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 12.1999 ; - / 41.8 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG141 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
27.0 / 69.0 mm ; 5300 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 6 ; 19,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: F7R714 ; Год выпуска до: 12.2002 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG603 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Код двигателя: F7R710 ; Код двигателя: F7R714 ; 27.0 / 69.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 12.1999 ; 5700 g ; - / 41.8 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG141 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1999 ; - / 41.8 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG141 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 69.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 6 ; 19,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 12.2002 ; для автомобилей без кондиционера ; 5900 g ; 27.0 / 69.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: F7R710 ; 27.0 / 69.0 mm ; 5300 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56,26 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,26 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; L 25 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; L 27 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,65 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; L 26 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,84 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58,18 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,21 kg ; ArticleState: Нормальный